01.11.2012 17:47
Новости.
Просмотров всего: 31941; сегодня: 11.

ТМ «Лель» продемонстрировала стабильность

ТМ «Лель» продемонстрировала стабильность

«Мила» - обувь оптом» подвела итоги презентации «Лель» по коллекции «Весна-Лето 2013», которая проходила с 8 по 19 октября на Урале. Суммарный портфель заявок составил около 3 тысяч пар детской обуви оптом. Идентичные результаты были в прошлом году по итогам аналогичной презентации. Стабильный спрос объясняется наличием определенного круга предпринимателей, которые целенаправленно из года в год заказывают ТМ «Лель», их привлекает надежность и качество обуви данной торговой марки.

Стоит отметить, что первой обувью, которую сшили под ТМ «Лель», стали ботинки и туфли для школьников. Затем торговая марка предложила обувному рынку теплые сапожки для девочек и ботинки для мальчиков, а также малодетскую обувь из кожи на натуральном меху. Представленные группы оказались достаточно успешными, пока им на смену не пришли валенки и мембрана. Так «Лель» продолжила заниматься заполнением подгрупп в секторе школьной обуви, где до сих пор наблюдается низкий уровень конкуренции.

Очень важным моментом является то, что фабрика не стоит на месте и разрабатывает собственные технологии производства обуви. Своими разработками «Лель» делится с другими известными российскими брендами. Отличительной особенностью недавней презентации стало количество моделей, которое превысило в несколько раз объем ассортимента предыдущих выставок и достигло 460 образцов, но в большинстве из них наблюдались общие элементы, например, подошвы. Сосредоточенность на изобретениях новых способов изготовления обуви, несколько снижает мобильность производства. Ведь пока «Лель» приобретает все необходимое для изготовления одного типа подошвы, обладатель другой торговой марки приобретает десять технологий производства более свежих моделей, расширяя ассортимент.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Конкурентоспособность, Мероприятия, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Адыгея Республика, Алтай Республика, Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Башкортостан Республика, Белгородская область, Брянская область, Бурятия Республика, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Дагестан Республика, Еврейская АО, Забайкальский край, Ивановская область, Ингушетия Республика, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Калмыкия Республика, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Карелия Республика, Кемеровская область, Кировская область, Коми Республика, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Марий Эл Республика, Мордовия Республика, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий АО, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Саха (Якутия) Республика, Сахалинская область, Свердловская область, Северная Осетия-Алания Республика, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Татарстан Республика, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тыва Республика, Тюменская область, Удмуртия Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Хакасия Республика, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашия Республика, Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО, Ярославская область
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...